18 сентября 2009 г.

Фильм Ильи Колосова "Бесценный доллар"

Илья Колосов (автор фильма) "Я старался улыбаться, когда делал фильм, несмотря на то, что многие, в том числе и я, когда изначально разбирался, приходили в ужас. Давайте изначально оттолкнемся от названия "Бесценный". Я думал, какую мне букву поставить – "с" или "з", в итоге я поставил знак доллара. "Бесценный доллар", потому что он и плох этот доллар и хорош – смотря для кого. Для американцев прелесть, что такое. Замечательная вещь для владельцев федеральной системы – это просто манна небесная. Они имеют, извините за сравнение, весь мир с этим долларом. Все страны, которые используют в платежной системе, принимают к оплате доллары, все платят своеобразный налог Соединенным Штатам Америки ..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.